Как правильно оформить сайт?

Что, отпугивает твоих потенциальных покупателей? Почему клиенты сбегают с твоего сайта? Как правильно оформить сайт? Ты заказал/создал красивый и современный сайт, наполнил его красивыми картинками и правильными текстами, все выглядит потрясающи, но есть одно НО ! Почему то посетители быстро уходят с него, так ничего не заказав и не купив!


Твоему сайту нужен Дескриптор !

Давай так, сразу обозначу почему тебе необходимо дочитать статью до конца и узнать «Как правильно оформить сайт?»

Дескриптор — это короткое описание, которое читает человек попав на твой сайт, как правило размещается на главной странице, в первой секции сайта!

В зависимости от того что он там увидит он принимает первое базовое решение — уйти сразу или задержаться еще на несколько секунд, чтобы изучить поподробнее.

Если он СРАЗУ не понимает куда, черт возьми, он попал — просто закрывает страницу и идет дальше по своим делам. И ты теряешь человека, который возможно бы и стал твоим клиентом, если бы получил больше информации.

Точнее не так, ты теряешь не клиента,а сотни и тысячи клиентов в перспективе.

Возможно, тебе кажется — «Да все понятно, че там, я уже 10 лет бетоном занимаюсь». Нет, не все понятно. Понятно тебе, так как ты давно занимаешься этой нишей, но тому кто первый раз попадает на твой сайт может показаться, что это новостной портал, блог, статья или вообще что угодно.

Так как же составить дескриптор, который будет оставлять наибольшее количество посетителей на сайте?

4 важных критерия дескриптора:

1.  Что это? 
Ты кто вообще такой и о чем здесь пойдет речь?

— Официальный дилер 
— Дистрибутор 
— Теннисный центр 
— Поставщик 
— Калужский завод

2.  Что продаем? 
Что за продукт/услугу ты предлагаешь?

— Услугу Ремонт компьютеров 
— Мебельную фурнитуру 
— Обучающие курсы 
— Услуги маникюра/педикюра 
— Создание продвижение сайтов

3.  Кому? Куда? 
Для кого ты продаешь свой продукт и в каком регионе?

— В Калуге и Калужской обл.
— По РФ 
— В СНГ 
— В центре Калуге 
— В Санкт-Петербурге и Москве

4.  Ключевая выгода 
Дополнительный пункт, в который ты можешь зашить свое главное преимущество

— Первое сообщество 
— Единственный дистрибьютор в РФ 
— Бесплатная доставка в Тюменскую область 
— С гарантией 30 лет

Выпиши сначала все формулировки, а затем начни сокращать и убирать лишнее. Правило такое — твой первый дескриптор будет 99% неправильный.

Поэтому тебе нужно получить 5-7 итераций обратной связи, прежде чем выкристаллизуется правильный дескриптор.

3 уровня клиентов

Помни, что существуют 3 уровня клиентов, учитывай это при формулировке дескриптора:

1. Те, у кого есть проблема, она актуализирована

Например:

Центр по развитию детей, страдающих аутизмом,
задержкой развития по методике «ABA»

Подразумевается, что родители знают о наличии проблемы, ищут решение и им не нужно объяснять что такое аутизм и методика «ABA».

2. Те, у кого есть проблема, но она не актуализирована

Аутсорсинг бухгалтерского сопровождения 
с легальным снижением налогов

Подразумевается, что у людей присутствует проблема, но они не сильно разбираются в том какое бывает бухгалтерское обслуживание и нужно ему простыми словами дать ключевую выгоду.

3. Те, кто с проблемой не столкнулся вовсе

Тестирование сайтов и систем для устранение рисков, ведущих к потерям до 10 000$

Подразумевается, что у людей в голове в принципе нет понимания, что сайт может упасть и они могут потерять сотни тысяч рублей. Нужно максимально простым языком дать понимание проблемы, решение которой вы предлагаете.

Главная ловушка — «Мои клиенты понимают».

Нет, нет и еще раз нет. Твои клиенты не понимают. Из 1000 посетителей сайта действительно «твоих» клиентов будет 300-400. Но даже если их будет больше, зачем намерено себе уменьшать количество людей, которые могли бы у тебя что-то купить?

И, пожалуй, самое главное правило в формировании дескриптора — выйти за пределы своей головы. Понять, что то что находится в голове у тебя не всегда совпадает с тем, что находится в голове у клиентов. Подумай, из чего состоит их реальность, пойми их язык/проблемы/формулировки/переживания.

Поделиться ссылкой: