Решение посетителей вашего сайта работать с вами или нет, зависит на 80% от информации, которая раскрыта в самой верхней части сайта – первой секции или главном экране сайта. А так же, на 10% от других блоков, которые дополнительно помогают раскрыть его.
4 базовых шага создания продающего сайта

Дескриптор или описание услуги
В дескрипторе содержится главная информация о вас, вашем продукте, вашей ключевой услуге. Главная функция дескриптора/описания — чтобы СРАЗУ стало понятно: что вы продаете/предлагаете!
Формула хорошего дескриптора:

Примеры хороших дескрипторов:
• Создание сайтов в Калуге, под ключ.
• Разработка интернет магазина под ключ.
• Ремонт компьютеров с выездом на дом, с гарантией.
Предложение
Предложение — это главная причина купить у вас. По сути, предложение является главной причиной существования вашего бизнеса.
Формула идеального предложения:

Примеры хороших предложений:
• Создание интернет магазина под ключ от 12,500 рублей, от 5 до 15 дней, гарантия сопровождение, договор, чек!
• Компьютерная помощь в Калуге с выездом на дом. От 500 рублей, выезд специалиста в течении 30 минут. Предоставим: договор, чек и гарантию сроком в один год!
• СОЗДАНИЕ САЙТОВ ПОД КЛЮЧ: ОТ 5,500 РУБЛЕЙ. ОТ 3 ДО 15 ДНЕЙ. АДАПТИВНЫЙ ДИЗАЙН. ГАРАНТИЯ, ДОГОВОР, ЧЕК!.
Следующий шаг
Следующий шаг сообщает людям то, что им необходимо сделать дальше. Чит-код: не всегда необходимо продавать человеку прямо на сайте. Предложите бесплатный первый шаг. Дайте скачать, просчитать, просмотреть, сходить на экскурсию, получить demo-доступ.
Формула идеального следующего шага:
