Когда Вы читаете на сайтах разных компаний текст на странице “О нас” или “О компании”, вы начинаете вспоминать – где-то я уже видел подобные изречения про: “стабильно развивающуюся компанию”. про то что: «мы самые лучшие на рынке», про то что: «у нас самые лучшие цены и самые выгодные условия».
Легко подставить в такой текст название Вашей организации или бренда и такие тексты станут не интересны даже вашим сотрудникам и вам самим.
Предлагаю разобраться что именно написать на этой странице и какая информация действительно нужна посетителям вашего сайта.
Для чего писать текст “О компании”

Большинство заказчиков — владельцев сайтов считает, что страница о нас нужна для самовосхвалений, перечисления всех достоинств компании, медалей, грамот и заслуг. С помощью сертификатов, грамот, можно повысить доверие, а награды и правда помогают в формировании имиджа.
И гигантских текстов вида: «наши миссии и ценностей компании» недостаточно, чтобы привлечь внимание ваших потенциальных клиентов, Страница “О компании” помогает решать оду задачу – сформировать доверие у потенциального клиента, отправить дальше по пути принятия решения о заключении сделки, покупке товара или услуги.
Кому мы пишем этот текст?

Важно понимать, что с самого начала адресатом должен быть пользователь, который зашел на ваш сайт. Главный фокус внимания – на его боли и интересы, а потом уже можно рассказывать про ваш бизнес и все достижения вашей компании.
У вас должно быть понимание вашей целевой аудитории и портрет клиента. Без этого не выбрать стиль подачи информации, графические приемы и т.д.
Основная ошибка любого бизнеса – представлять себя в идеальном свете, позиционировать себя так, будто у вас нет совершенно никаких минусов.
Люди отлично понимают, что такого не может быть, поэтому делайте упор на действительно сильные стороны.
Если вы делаете качественную продукцию из натуральных материалов вручную, то не нужно говорить о низкой стоимости. Это снизит доверия к продукту, даже если вы действительно продаете товар по цене ниже, чем у ваших конкурентов.
Как и что мы пишем на странице “О компании” или “О нас”

Не забываем про целевую аудиторию и общаемся понятным и близким для нее языком.
Например, про компанию, которая продает товары для новорожденных текст будет составляться для молодых мам, поэтому эмоциональности в нем будет больше, чем в тексте для инвестиционной компании.
Неуместный язык или обращение к аудитории может испортить имидж бренда, повлиять на лояльность к компании и снизить прибыль. Хорошо, если в раздел о компании есть возможность поставить фотографии с руководством, сотрудниками или видеоконтент, который познакомит пользователя с рабочим процессом.
Это позволит дать больше информации, чем просто текст. Желательно использовать уникальный визуальный контент (собственные фото и видео сделанные профессиональным фотографом ), а не стоковые изображения скаченные с интернета, так как они снижают доверие к компании, бренду.