Какой сайт продает, а какой нет?

Какой сайт продает а какой нет? Как сделать сайт правильно? Что бы он продавал, а не висел кирпичом на просторах интернета? Четыре базовых шага создания сайта, которые помогут вашему сайту продавать.

Решение посетителей сайта работать с вами или нет зависит на 90% от информации, которая находится в самой верхней части сайта — первом экране или главной секции, и на 10% от других секций и блоков, которые лишь помогают раскрыть его. При самостоятельном создании сайта первый экран нужно разделить на 4 главных части:

1 часть: Дескриптор

В дескрипторе содержится главная информация о вас, вашем продукте. Главная функция дескриптора — чтобы стало понятно.

Формула хорошего дескриптора:

Примеры хороших дескрипторов:

• Поставщик сыпучих строительных материалов и бетона. 
• Продажа автомобилей Tesla в России и СНГ. 
• Производство трубопроводной арматуры и деталей трубопровода.

2 часть: Предложение

Предложение — это главная причина купить у вас. По сути, предложение является главной причиной существования вашего бизнеса.

Формула идеального предложения:

Примеры хороших предложений:

• Научитесь играть на гитаре 50 песен через два месяца, или мы вернем деньги.
• Производим задвижки, клапаны, затворы, шаровые краны, фланцы и детали трубопроводов. Наши цены ниже среднерыночных на 7-12%.
• Шенгенская мультивиза в Москве за 5 дней / в Екатеринбурге за 5 дней. Оформим мультивизу в Европу за 150 евро для граждан РФ и СНГ.

3 чать: призыв к действию

Следующий шаг создания сайта с нуля сообщает людям то, что им необходимо сделать дальше. Чит-код: не всегда необходимо продавать человеку прямо на сайте. Предложите бесплатный первый шаг. Дайте скачать, просчитать, просмотреть, сходить на экскурсию, получить demo-доступ.

Формула идеального следующего шага:

4 шаг: изображение и видео

Видео и изображение — уникальные инструменты, позволяющие на небольшой площади экрана донести ключевые смыслы, рассказать о вас, доказать, что вы реально существуете и вызвать доверие.

2 критерия, которые необходимо предъявлять к изображениям и видео:

• Оно должно быть ваше.
• Оно должно быть красивым.

В итоге мы получаем приблизительно такую структуру:

Поделиться ссылкой: