Как сделать продающий сайт?

Как сделать продающий сайт

Придерживайтесь трем простым правилам:

Правило 1: Продающий сайт должен быть нацелен на вашу целевую аудиторию. Эта нацеленность проявляется в информации на сайте, а именно в: тексте, рекламном предложении, дизайне сайта и удобстве пользования сайтом. Клиент – это покупатель! Поэтому всё на сайте нужно рассматривать с точки зрения Клиента.

Правило 2: Продающая эффективность сайта начинается с поисковых систем. Это значит, что нужно собрать «горячие» поисковые запросы или семантическое ядро ориентированное на покупку товара ил услуги клиентом. Это важно как для продвижения сайта (SEO), но и для рекламных компаний в Яндекс.Директ и Google AdWords.

Правило  3: Ваши потенциальные клиенты заходят на сайт, не для того что-бы полюбоваться красивым дизайном и прочитать какие вы хорошие и что вы лидер рынка. Они ищут конкретные и быстрые ответы на вопросы и решения своих проблем. То есть: у клиента есть «боль» и ему нужно быстрое и эффективное решение, за которое он готов заплатить некоторые средства. Им нужны: конкретные выгоды, конкретные способы решения, что-бы принять окончательное решение о покупке у вас или ваших конкурентов!

Примеры неправильных сайтов

Возьмем в качестве примера несколько целевых клиентских запросов: создание сайтов в Калуге, создание сайтов под ключ и создание сайтов в Калуге цена. То есть клиента интересует: кто делает сайты, как делают сайты или что он получит и цены на создание сайтов.

Пример первый. Компания создания сайтов Х7.

С первой страницы НЕПОНЯТНО какие сайты делает компания, СКОЛЬКО это стоит и ГДЕ происходит разработка сайта! Вместо этого вам предлагают: Обсудить условия и оставить заявку на создание сайта. И для «дожатия» клиента всплывающий чат, в котором вам если повезет ответят специалисты.

Пример второй. Студия создания сайтов в Калуге MUKS-CREW

Тут немного попроще: на главной странице сайта расписаны все услуги компании, но есть одно БОЛЬШОЕ НО! Это ОТСУТСТВИЕ ЦЕН на создание сайтов. Вместо этого мы получаем тонны ненужной информации о том что, студия является лидером на рынке услуг, имеет ОГРОМНЫЙ опыт и является непонятным для обычного покупателя digital агентством. Ну и довесок как и у предыдущего сайта вместо цен — оставить заявку + чат.

Пример третий. Студия веб дизайна «Мультзавод»

Сайт не успев открыться сразу предлагает вам «Скачать презентацию в формате PDF». Затем, тут же появляется всплывающий чат слева ,который частично загораживает основное предложение компании и вызывает раздражение у клиента. Ну и как у двух вышеописанных сайтов, вместо цен на оказание услуг, просьба оставить заявку.

Для чего сайты просят оставить заявку?

Ответ очень прост: Для того что бы сохранить ваши данные (Имя, E-mail, телефон) в базу данных. И потом надоедать вам напоминаниями о том что, вы когда то оставили заявку на создание сайта и теперь для вас появились специальные или уникальные условия. Иначе говоря СПАМИТЬ на ваш E-mail или номер телефона!

Главное правило продающего сата!

Первая секция главной страницы должна показать клиенту, ЧТО он может приобрести на сайте и чем это предложение ЛУЧШЕ предложения конкурентов. И как вариант призыва к действию – «получить консультацию по телефону». Или «позвонить разработчику».

ЧТО мы тут видим? Заголовок в главной секции СООТВЕТСТВУЕТ нашему поисковому запросу. Мы видим СТОИМОСТЬ услуги. Мы видим перечень нужной нам информации: сроки создания сайта, что входит в стоимость. И НИКАКИХ просьб оставить заявку! Если клиенту интересно, он нажмет кнопку «Позвонить» или «Получить консультацию».

Поделиться ссылкой:

Оставьте комментарий