Хотите узнать: кто посещает ваш сайт, в какое время, с каких устройств, с каких страниц переходят, пол посетителя, возраст, интересы, достаток?
Для измерения эффективности и анализа сайта, используют инструменты под названием Яндекс метрика и Гугл аналитика. И что бы начать ими пользоваться, необходимо подключить их на сайт.
Яндекс метрика

Когда у вас нет возможности установить физический контакт с потенциальными клиентами и потребителями контента, остаётся «идти по приборам», применяя специальные средства сбора данных.
Кстати в Яндекс метрике есть уникальная технология сбора данных: запись действий пользователя или Веб визор!
Если интерактив невозможен или затруднителен, решением становится фоновый анализ данных о посетителях сайта.
Яндекс Метрика предоставляет ценную информацию о посетителях сайта, с помощью которой можно делать выводы об эффективности работы текущих процессов и о необходимых улучшениях.
Гугл аналитика
Похожий инструмент на Яндекс метрику, но от компании Гугл. На мой взгляд слишком сложен и требует довольно длительного обучения, что бы разобраться в замороченном интерфейсе и начать им пользоваться.
