Интернет магазин или Инстаграм

Интернет магазин или Инстаграм?

Где лучше продавать товары и услуги? Какая платформа для продаж является лучшей? Есть несколько основных способов продаж в сети: при помощи интернет магазина или через Instagram. 

Какие плюсы и минусы есть у этих способов продаж, и что лучше выбрать в вашем случае!

ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА

ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН

К основным преимуществам интернет магазина перед инстаграм можно отнести: 

  •  Удобный каталог товаров, разбитый по категориям. Посетитель с легкостью может найти нужный ему товар, сделать сортировку по ценам и другим параметрам. 
  •  Большее доверие аудитории. Люди намного серьезнее относятся к интернет магазинам, чем к аккаунту в инстаграм. В инстаграм периодически появляются недобросовестные продавцы, которые не выполняют своих обязательств или просто берут деньги за товар, а после исчезают. Создать аккаунт в инстаграм проще, чем открыть интернет магазин.
  •  Владелец интернет магазина сам себе хозяин. Он сам устанавливает правила, в то же время в инстаграм, как и в любых других соцсетях, есть свои ограничения и правила. 
  •  Сокращается количество вопросов по типу: «какая цена товара», «какие есть цвета», «сколько стоит доставка» и т.п. 
  • Полная статистика: кто заходил на сайт, откуда он пришел, что именно смотрел, какие товары чаще всего покупают, пол, возраст, предпочтения, интересы посетителя.
Yandeks metrika 1

Основным же недостатком интернет магазинов можно назвать их высокую стоимость на создание. И то, как посмотреть на этот вопрос. (можно заказать интернет магазин в веб студии за 150,000, а можно у самозанятого за 12,500). 

ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ ИНСТАГРАМ

podazhi v instagram

Среди главных плюсов инстаграм в качестве платформы для продаж выделяются следующие:

  •  Возможность «во всей красе» продемонстрировать продаваемый товар
  •  Популярность платформы, особенно среди людей в возрасте до 30 лет.
  •  Низкая стоимость раскрутки профиля.
  •  Многомиллионная аудитория, включая пользователей из других стран. 

Недостатков у инстаграм, как у платформы для продаж, несколько больше, чем у интернет магазинов.

К таковым можно отнести:

  • в соцсеть мало кто приходит целенаправленно за покупкой товара,
  • неудобство обработки заказов и ведения переписки с клиентом,
  • нет статистики заказов, статистики целевой аудитории
  • пользователи не могут сортировать товары по категориям. 
Plohoe juzabiliti v instagram

ЧТО В ИТОГЕ ВЫБРАТЬ? 

Каждый из представленных способов продаж имеет свои особенности, плюсы и минусы. Поэтому выбор во многом зависит от имеющегося бюджета, целевой аудитории, особенностей товара и прочих факторов.

Интернет магазин или Инстаграм

Но если вы хотите, чтобы продажи были максимально эффективными, то лучше использовать оба способа продаж: открыть интернет-магазин и завести аккаунт в инстаграм. Это позволит использовать преимущества обоих способов и привлечь к своему товару максимум внимания. 

Поделиться ссылкой:

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2 × один =