Интернет магазин или Инстаграм

Интернет магазин или Инстаграм?

Где лучше продавать товары и услуги? Какая платформа для продаж является лучшей? Есть несколько основных способов продаж в сети: при помощи интернет магазина или через Instagram. 

Какие плюсы и минусы есть у этих способов продаж, и что лучше выбрать в вашем случае!

ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА

ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН

К основным преимуществам интернет магазина перед инстаграм можно отнести: 

  •  Удобный каталог товаров, разбитый по категориям. Посетитель с легкостью может найти нужный ему товар, сделать сортировку по ценам и другим параметрам. 
  •  Большее доверие аудитории. Люди намного серьезнее относятся к интернет магазинам, чем к аккаунту в инстаграм. В инстаграм периодически появляются недобросовестные продавцы, которые не выполняют своих обязательств или просто берут деньги за товар, а после исчезают. Создать аккаунт в инстаграм проще, чем открыть интернет магазин.
  •  Владелец интернет магазина сам себе хозяин. Он сам устанавливает правила, в то же время в инстаграм, как и в любых других соцсетях, есть свои ограничения и правила. 
  •  Сокращается количество вопросов по типу: «какая цена товара», «какие есть цвета», «сколько стоит доставка» и т.п. 
  • Полная статистика: кто заходил на сайт, откуда он пришел, что именно смотрел, какие товары чаще всего покупают, пол, возраст, предпочтения, интересы посетителя.

Основным же недостатком интернет магазинов можно назвать их высокую стоимость на создание. И то, как посмотреть на этот вопрос. (можно заказать интернет магазин в веб студии за 150,000, а можно у самозанятого за 12,500). 

ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ ИНСТАГРАМ

Среди главных плюсов инстаграм в качестве платформы для продаж выделяются следующие:

  •  Возможность «во всей красе» продемонстрировать продаваемый товар
  •  Популярность платформы, особенно среди людей в возрасте до 30 лет.
  •  Низкая стоимость раскрутки профиля.
  •  Многомиллионная аудитория, включая пользователей из других стран. 

Недостатков у инстаграм, как у платформы для продаж, несколько больше, чем у интернет магазинов.

К таковым можно отнести:

  • в соцсеть мало кто приходит целенаправленно за покупкой товара,
  • неудобство обработки заказов и ведения переписки с клиентом,
  • нет статистики заказов, статистики целевой аудитории
  • пользователи не могут сортировать товары по категориям. 

ЧТО В ИТОГЕ ВЫБРАТЬ? 

Каждый из представленных способов продаж имеет свои особенности, плюсы и минусы. Поэтому выбор во многом зависит от имеющегося бюджета, целевой аудитории, особенностей товара и прочих факторов.

Интернет магазин или Инстаграм

Но если вы хотите, чтобы продажи были максимально эффективными, то лучше использовать оба способа продаж: открыть интернет-магазин и завести аккаунт в инстаграм. Это позволит использовать преимущества обоих способов и привлечь к своему товару максимум внимания. 

Поделиться ссылкой:

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

три + 6 =