Если низкая посещаемость сайта

Если низкая посещаемость сайта

Посещаемость сайта упала: кто виноват и что делать? Рост посещаемости вашего сайта, очень положительно влияет на бизнес вашей компании. Поэтому, когда посещаемость сайта меняется в худшую сторону, нужно как можно скорее найти причину падения и по возможности устранить её.

Первая причина: Не ваш сезон
222

Большинство товаров и услуг из-за своей специфики пользуются спросом у покупателей только в определенное время года. Пример, копка колодцев в Калужской области: пиком интереса к услуге будет весна – лето, так как все готовятся к дачному сезону. Или товары для школьников раскупаются в августе и сентябре. А далее количество запросов в поиске начнет стремительно падать. 

Так как же узнать – а есть ли спрос на товары и услуги в определенный момент времени? Используйте бесплатный онлайн-инструмент Яндекс wordstat, чтобы определить есть ли зависимость от сезона у вашего товара или услуги. Он позволяет увидеть динамику популярности запросов.

И вот что нужно сделать:

  • ввести ключевой запрос
  • установить галочку – история запросов
  • посмотреть график динами спроса/запросов за год по периодам
  • Можно группировать выдачу по: нее=делям. месяцам, по типу устройств (мобильные, планшеты или пк)
Причина вторая: Адаптивность
Что влияет на продвижение сайта в Яндекс и Гугл

Большинство пользователей предпочитает заходить на сайты, покупать товары и заказывать услуги используя мобильный телефон. Поэтому ВАЖНО чт ы ваш сайт имел АДАПТИВНЫ дизайн. То есть сам адаптировался по устройства с которых его открывают. Если ваш потенциальный клиент зайдет на сайт, неоптимизированный под его смартфон/планшет, то вряд ли у него появится желание купить что-то у вас.

Совет: проверить ваш сайт на мобильную адаптивность вы можете самостоятельно и совершенно бесплатно, воспользовавшись инструментом вашего интернет браузера-

  • Откройте ваш сайт с компьютера
  • Нажмите клавишу F12
  • Перейдите на вкладку lighthouse
  • Нажмите на кнопку – generate report
  • Дождитесь результатов
  • Если показатели оранжевого или зеленого цвета, значит все хорошо
Третья причина: взломы и вирусы
SEO оптимизация сайта

Введите в привычку еженедельно тестировать сайт на предмет уязвимости — если не самостоятельно, то делегируйте тому, кто занимается техподдержкой сайта. Резервная копия сайта должна лежать у вас на отдельном носителе. На всякий случай.

Совет:

Четвертая причина: что-то не так с SEO
Какой написать текст на странице “О компании”

Если посещаемость вашего сайта продолжает падать, а из вышеперечисленных пунктов не подходит ни одна причина, нужно искать проблему в SEO. Но что такое SEO? Это – механизм для поисковой оптимизации вашего сайта. В двух словах:

  • Специалист собирает продающие ключевые слова
  • Организует их в список
  • Внедряет их на ваш сайт
  • Сайт продвигается по этим ключевым словам в поиске, продавливая конкурентов

SEO – делается на этапе создания сайта! И подробнее узнать о SEO вы можете на этой странице.

Поделиться ссылкой:

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

8 + тринадцать =