Чем и как наполнить сайт?

Вы думаете, что посетителю вашего сайта необходимо показывать именно то, что он искал. Например, если пользователь набрал в поиске «создание сайтов в калуге», то он должен попасть на страницу, где мы предлагаем именно создание сайтов в калуге.

Но на самом деле это работает только с горячими клиентами, и огромный потенциал заключается в остальной части аудитории. У большинства посетителей, заходящих на ваш сайт, сразу же интуитивно возникает 2 вопроса:

— Опасно ли это? Мне что-то «впаривают»?

Заинтересуйте клиента, предложите бесплатный первый шаг. Дайте скачать полезный материал, просмотреть интересное видео, сходить на экскурсию, получить demo-доступ и т. п.

— Это что-то новое?

Если это так — он останется изучать новинку, если же нет — он уходит.
Шансы получить внимание посетителя и заставить его остаться на странице значительно возрастут, если вы предложите ему то, что он ещё никогда не видел: что-то новое, инновационное и интересное.

Очень часто мы допускаем ошибку, считая, что хорошо знаем свою целевую аудиторию и её потребности. Вместо этого мы рекомендуем несколько иной подход — проанализировать рынок и понять, что действительно хотят ваши клиенты.

как привлечь его внимание за 5 секунд?

Можно попытаться придумать удачный заголовок и надеяться, что он в итоге выстрелит, но есть более простая и проверенная в бою технология — построение заголовков по формуле 4U.

Главной проблемой большинства заголовков является стремление к «красивости», к пафосу и взыванию к неким высшим материям. «Вперед к успеху!», «Достигая незримого» и т. п. не отражают главного — сути. Даже если суть заявлена, то, как правило, довольно кондово.

Что же значит 4U?

— Usefulness (полезность). Посетитель должен увидеть очевидный ответ на вопросы: какую пользу несет ваш продукт? Какую проблему решает? Что получит клиент в итоге? Т. е. вы продаете не продукт, не дрель, а дырку в стене. Решайте проблему потребителя!

— Ultra specificity (ультраспецифичность). Конкретизируйте полезность. Сколько денег клиент заработает при помощи вашей услуги? На сколько процентов увеличатся его продажи? На сколько градусов теплее станет его дом? Добавьте количественный показатель.

— Urgency (срочность). Когда клиент получит заявленный эффект? Сегодня, завтра, через 2 недели? Мозг лучше визуализирует картинку, если вы добавите конкретный срок.

— Uniqueness (уникальность). Все это хорошо, но если посетитель в заголовке видит одну «карамельку» без понимания того, за счет чего она достигается, внутренний голос разумно посоветует: не верю. Главный вопрос здесь: за счет чего, каких механизмов, инструментов, технологий будет достигнут результат, решена проблема. В чем уникальность вашего продукта?

Поделиться ссылкой:

Оставьте комментарий